Хинкальня – ресторан грузинской кухни в Запорожье

10:00 - 21:30
Закрыто
8.72 хорошо
(28 оценок)
Высокие оценки пользователей за Ціна
14 просмотров в апреле
4 человека рекомендуют
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Фотоальбомы (1)

Информация о компании

Доставка еды
Доставка еды из ресторана
Доставка обедов
О нас
Хинкальня – сеть душевных ресторанов грузинской кухни теперь в Запорожье. Хинкальня™ – всеукраинская сеть гостеприимных ресторанов с лаконичным меню хитов грузинской кухни, главным блюдом которого являются хинкали – приправленные специями сочные мясные мешочки из тугого теста. Хинкальня – это уникальный формат гостеприимного ресторана грузинской кухни, главная составляющая успеха которого – по-настоящему вкусная и недорогая еда. "У нас дорогие только гости" Меню ресторана простое и понятное: хинкали, хачапури трех видов, блюда из мангала, продовольствие, много овощей и зелени, домашнее вино. В основе фирменного стиля Хинкальные – старинный узор грузинской вышивки, его элементы исп...

Хинкальня – сеть душевных ресторанов грузинской кухни теперь в Запорожье.

Хинкальня™ – всеукраинская сеть гостеприимных ресторанов с лаконичным меню хитов грузинской кухни, главным блюдом которого являются хинкали – приправленные специями сочные мясные мешочки из тугого теста.

Хинкальня – это уникальный формат гостеприимного ресторана грузинской кухни, главная составляющая успеха которого – по-настоящему вкусная и недорогая еда.

"У нас дорогие только гости"

Меню ресторана простое и понятное: хинкали, хачапури трех видов, блюда из мангала, продовольствие, много овощей и зелени, домашнее вино.

В основе фирменного стиля Хинкальные – старинный узор грузинской вышивки, его элементы использованы в дизайне меню и помещения. Мебель-трансформер и состаренная ширма позволяют быстро адаптировать место под крупные застольные компании вечером и обеденный вариант днем.

Хинкальня ресторан грузинской кухни в Запорожье по адресу: пр. Соборный, 159

Забронировать столик: +380(97)062-60-60

Сайт: https://www.khinkalnya.com/

FB: https://www.facebook.com/khinkalnyazaporizhzhia

INSTA: https://www.instagram.com/hinkalnyazp/

Хинкальня в Запорожье ресторан грузинской кухни, Самые вкусные грузинские блюда в Запорожье, меню Хинкальня в Запорожье, доставка еды в ЗапорожьеХинкальня в Запорожье ресторан грузинской кухни, Самые вкусные грузинские блюда в Запорожье, меню Хинкальня в Запорожье, доставка еды в Запорожье

Мы в сети
Файлы
Наше видео
Еще видео
Размещение на карте города

Отзывы

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователям нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва. Это поможет многим принять правильное решение. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев.

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или для написания отзыва
Обслуговування
0/12
Якість послуг
0/12
Співвідношення
0/12
Ціна
0/12
Отзыв:

Загрузить фото:
Показывать новый комментарий: внизу / вверху
Аноним
Новичок 19 февр. 2020 г., 15:50:57
Обслуговування
Якість послуг
Співвідношення
Ціна

Вчера по совету знакомых решил посетить заведение "Хинкальная" (Хінкальня) - м. Запоріжжя, Проспект Соборний 159, так как было 14 февраля, решил заранее позвонить и сделать заказ, чтобы не ожидать внутри, а сразу придти поесть. Заказ приняли, сказали за 30 минут сделают, я без проблем, прихожу через 25 минут, на входе вижу, что терминал не работает, окей.. Меня встречает радужный официант и заявляет, что мой заказ даже еще не начинали делать, но если у меня есть время и я готов ждать, то они сейчас приступят. Заказа дюшес, пока ждал. У меня в заказе было: дюшес, 4 хинкали классик с мясом (острые), хачапури по аджарски - итоговый чек 165 грн. Дюшес не холодный, полу теплый, по вкус (бутылочный 1.5 литра и то вкуснее), но это такое думаю. Через минут 10 падают мне мои 4 хинкали, по вкусу ничего особенно не хуже, чем в ближ заведениях (не буду указывать каких, чтобы не посчитали рекламой) но и не лучше, однако ценником выше. Еще около 10-15 минут жду свою "долго ожидаемую" хачапури по аджарски (в виде сердечка, так как 14 февраля как никак). Приходит она, тут я сразу разочаровался (во первых по цене она оказалась больше, чем говорили знакомые), да и казалась она больше сырой, чем готовой, сначала думал из-за начинки и сыра, но с каждым кусочком понимал, что не из-за него. Доел, ждал официанта, около 2х минут, их не было, встал подошел к стойки, чтобы оплатить заказ. Его посчитали, я даю 200 гривен, мне должны дать сдачу 35. Итог девушка находит только 30 грн, и спрашивает у меня "готов ли я простить им 5 грн"? Я сказал, что "это как то не серьезно для подобного заведения". На стойке также стоял администратор, они посмеялись над этим выражением, и продолжили поиски валюты оставшейся, я спросил может "нужно добавить N сумму, чтобы они уже рассчитались со мной"? она сказала "15 грн". По итогу я не нашел их у себя, а всего 14 грн, на что мило девушка (кассир) заявила - "это как то не серьезно".. "действительно" - сказал я.. После еще в течении 2х минут ожидания со мной рассчитались и я покинул заведения. Даже не смотря на все это, я не планировал писать отзыв, что сподвигло, это то, что вечером (при условии, что я обедал только у них, а утром завтрак был как обычно я ем) у меня было жуткое расстройство.. И полностью испорченный вечер на энтеросгель, приятного скажу мало. "Хинкальная" (Хінкальня) - запорожье, отзыв Как итог хочу отметить следующее: завышенный ценник хамское поведение(если бы не столько не вкусные блюда, что доедались через силу, потому что уже времени обедать в другом месте не было! я бы оставил чаевые, я их всегда оставляю в других заведениях). не совсем до конца готовые блюда (да может спешка или еще что-то, но это не повод "убивать" на корню отношения клиента и его здоровья у вас) наличие терминала (можно списать, что праздник и нужно поднять выручку, но это такое) безразличие администрации на работу своих сотрудников (понимая, что он там был, и ничего не сказал сотруднику - значит это не первые случаи такие) испорченный вечер (здоровье). Вот такое посещение было у меня 14 февраля, заведение хинкальная в запорожье, никому не рекомендую!

Ответить
Хинкальная Хинкальная
Новичок 21 февр. 2020 г., 20:21:31
Обслуговування
Якість послуг
Співвідношення
Ціна

Добрий день! Нам дуже прикро, що у вас залишились такі враження після відвідування Хінкальні. Дуже вибачаємось, у нас нікого такого не було, ми використовуємо лише свіжі продукти та чітко дотримуємося технологій приготування страв. Запрошуємо Вас на вечерю за наш рахунок, щоб ви змінили ваші враження на позитивні. Адже для нас гості - це найдорожче і ми зробимо все, щоб Ви залишися задоволеним!

Ответить
Natalia Zhorniak
12 нояб. 2023 г., 19:51:35

Вкусно, вежливо, бюджетно)

Ответить